Правила работы в сети ООО «Белтелеком»

Пользователю Сети запрещается:

  • Передавать в сеть информацию, оскорбляющую честь и достоинство других пользователей и обслуживающего персонала сети.
  • Использовать предоставленный ему доступ в сеть для несанкционированного доступа и порчи компьютеров пользователей Сети и других сетей, в которые возможен доступ через Сеть.
  • Использовать предоставленный ему доступ в Сеть для распространения незаконной информации и программного обеспечения, загрузки программного обеспечения в коммерческих целях.
  • Использовать абонентский канал для предоставления доступа в Сеть третьим лицам с использованием прокси-сервера или любого другого устройства.
  • Осуществлять действия, направленные на ухудшение качества доступа к Сети других пользователей и служб.
  • Осуществлять действия или попытки уничтожения или вмешательства в работу аппаратных или программных средств сетевого оборудования Провайдера или других Абонентов путем умышленной рассылки компьютерных вирусов или любым иным способом.
  • Абонент, используя услуги сети, самостоятельно несет финансовую или иную ответственность за вред, причиненный его деяниями (лично или иным лицом под его сетевыми реквизитами) личности или имуществу граждан, юридических лиц, государства или нравственным принципам общества.
  • По письменному заявлению абонента оператор связи обязан без расторжения договора приостановить оказание телематических услуг связи абоненту. При этом с абонента взимается плата за весь период, указанный в заявлении, в соответствии с установленным для таких случаев тарифом (50 руб за месяц).
  • Техническая служба оставляет за собой право самостоятельно, опираясь на собственную статистику и данные службы безопасности, выявлять нарушителей данных условий регламента. При установлении перечисленных фактов действий, а также фактов попыток действий, техническая служба имеет право, по своему усмотрению, приостановить или полностью прекратить данному пользователю доступ в сеть.
  • Техническая служба поддержки Сети не несет ответственности перед пользователем за задержки и перебои в работе, происходящие прямо или косвенно по причине, которая находится вне сферы разумного контроля со стороны технических служб и провайдера.
  • Услуги доступа в Интернет, исходя из реальной ситуации, предоставляются 650 часов в месяц. Техническая служба поддержки сети имеет право на полный или частичный перерыв в работе Сети, связанный с заменой оборудования, программного обеспечения или проведения других работ, связанных с необходимостью поддержания работоспособности и развития Сети.
  • Если доступ к Интернету отсутствует в течении четырех часов подряд, пользователь может обратиться в техническую службу, предварительно проверив все свои настройки в соотвествии с «Базой знаний» размезщенной на главном локальном сайте ООО «Белтелеком».
  • Все вопросы решаются через службу поддержки по телефону 3-20-30 в рабочие дни с 9:00 до 18:00. При звонке диспетчеру называйте свой домашний адрес и Ф.И.О, а потом причину звонка. Анонимные звонки и письма не рассматриваются.

Если каждый пользователь будет соблюдать правила нахождения в Сети и пользования Интернетом, стабильная работа сети будет радовать Вас!2