Почему не работает интернет?

На стабильность интернет связи влияет множество факторов, сегодня расскажем, о случаях с которыми наши техники сталкиваются чаще всего:

  • Вы забыли оплатить текущий месяц пользования тарифом. Приближается конец месяца и это значит, что вам нужно заблаговременно перевести на свой личный счёт в Белтелеком сумму, соответствующую стоимости вашего тарифа. Деньги спишутся первого числа следующего месяца, а вы останетесь на связи с родными и близкими. Кстати, напоминаем, что оплату за январь мы принимаем до 25-го декабря (новогодняя суета для подарков и радостных встреч!)
  • Оборудование не подключено к электросети или отошёл один из кабелей соединяющих между собой антенну, блок питания, роутер и компьютер. Не менее четырех раз в день наши техники закрывают заявки именно с таким заключением.
  • Кабель повреждён или в него попала вода. Ваш дом наполнен событиями: по нему бегают домашние животные и маленькие дети, вы передвигаете мебель, а так же открываете и закрываете дверь. Убедитесь что кабель соединяющий оборудование сохраняет целостность по всей длине. Если вы обнаружили повреждение, вызовите техника по номеру 8-861-5-54-11-11
  • Настройки роутера были сброшены во время скачка напряжения или вы случайно нажали кнопку reset — в этом случае необходимо привезти ваш роутер в офис на Ленина,50 для повторной настройки.
  • Необходима перезагрузка оборудования: выключите антенну, роутер, оптический медиаконвертер (если вы подключены по оптике) и компьютер. Подождите пять минут. Включите всё оборудование снова и проверьте связь.